Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37349472
Лексус - АЕМОфициальный дилер ToyotaCHANGAN Центр Барнаул

Продажа Toyota Prius, 2015 год в Бийске

Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Toyota Prius, 2015 год, 1 175 000 руб.
Свернуть фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37349472 от 22-05-2020
Просмотров объявления: 580
1 175 000 q
хорошая цена 
Двигатель: бензин, 1.8 л, гибрид
Мощность:
98 л.с.
Налог на 2020 год 1 176 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Тип кузова: лифтбек
Цвет: серебристый
Пробег, км: 96000, б/п по РФ
Руль: правый
Поколение: 4 поколение
Комплектация: 1.8 S Touring Selection E-Four 4WD
Номер кузова: ZVW55-8****14
Отчет ГИБДД
Отчет по номеру кузова
Номер кузова: ZVW55-8****14
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Продам отличный Приус с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ!!! Свежайший ПТС.По Японии идет 16 годом!!! Реальная дата выпуска 31.12.15 года.ПТС чистый, вы будете первым хозяином!!! Аукционный автомобиль, высокая оценка 4В!!!Кузов ZVW55 - 4ВД!!! Комплектация S SAFETY SENSE PLUS AWD 5D 4WD/пакет систем активной безопасности/. Двигатель 2ZR 1, 8литра + элдвигатель 53кВт, по ПТС мощность 98лс/очень удобно по страховке и налогу/, суммарная мощность под 120лс. Динамика как 2, 5л движка. Стильный, современнный, высокотехнологичный автомобиль.Самый надежный, долговечный и экономичный из всех гибридов. Ниссаны.Хонды гибриды - одно название, экономии по большому счету никакой.Здесь реально забудете как заезжать на заправки. Завод в ттх прописал расход 2, 9 литра на 100км/передок 2, 7л/. В жизни чуть больше, но все равно это прорыв.Таксисты в Приморье сидят только на Приусах. Никакой газ не нужен. Здесь еще полный привод.Для нашего горного региона, да еще после наших снежных зим, засыпанных дворов, лучшей машины не надо. Простой Приус в скользкую гору не едет. Этот едет до конца. Подвеска просто идеальна, Камри курит.
- полный мультируль/не пустой, с пустым гораздо дешевле/, отделан натуральной кожей,
- 4 режима движения EV-на электродвигателе, POVER- борзый, динамичный, NORMAL-нормальный, повседневный, EKO- экономичный,
- фирменное литье с колпаками
-CD/MP3/DVD/AUХ/TV/USB/BLUETOOTH, квадро+2, звучание супер
- антенна-плавник, японский автокомпрессор, непользованный,
- сенсорный климат- контроль, для экономичности может обслуживать только водительскую зону,
- бортовой компьютер на 10 позиций, чисто - видесалон, графика просто улетная,
- 8 Airbags
- Led фары с адаптивным автосветом, ближний-дальний ночью можете не включать, все сделает автоматика, свет- ночью едешь как днем,
- пакет систем активной безопасности - радар на лобовом стекле, обеспечивает адаптивный круиз- контроль с автоматическим торможением перед препятствием и авторазгоном, с видеопоказом на панели, можете управлять с закрытыми глазами, автоматика не даст куда либо врезаться, так же обеспечивает автоматическое нахождение авто посредине полосы движения, очерченной полосами разметки, автоматически подруливает на середину полосы, если по какой то причине/сон, телефон/ вы приблизились к одной из разделительных полос, с видео и звуковым сопровождением,
когда водитель устал компьютер рисует ему чашку кофе,
- камера заднего хода с проекцией и изменяемой траекторией.
- розетка переменного тока, японского 110Вольт, ставьте переходник и вот вам 220В на природе,
- электропривод боковых зеркал, автоскладывание, подогрев,
- кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, два брелка.
Японские гибриды это прорыв в повышении КПД и снижении расхода топлива. Гибрид улавливает, аккумулирует и превращаяет обратно в энергию движения 5 видов энергии, которую теряет автомобиль с простым ДВС:1. При сбрасывании газа, машина катится по инерции, энергия пропадает, гибрид ее улавливает 2. При спуске с горы, машина катится под силой тяжести, ДВС работает, энергия уходит в воздух, гибрид в это время подбивает свою батарейку3. При торможении, тормоза борятся с энергией движения, которую развил ДВС, эта энергия уходит в никуда, гибрид не теряет, а улавливает ее.4. При чрезмерном развитии оборотов ДВС, например при обгоне, двигатель ревет, бензин вылетает литрами, автомобиль излишне разгоняется, энергия вылетает на ветер, ведь если бы не обгон, вы проехали бы этот участок спокойно, без перерасхода энергии, гибрид эти расходы улавливает и потом использует.5. Вы стоите на светофоре, в пробке, ДВС работает, энергия тратится вхолостую, гибрид просто останавливает ДВС или подбивает этой энергией свою батарею. Вот 5 видов энергии которую гибрид улавливает и возвращает. Ресурс ДВС при этом возрастает в разы, процесс сохранения энергии доведен японцами до совершенства. У самого элдвигателя ресурс не ограничен. Обслуживания не требует совсем. Ресурс батареи также доведен до ресурса ДВС. Не путайте со старыми Приусами, где народ мучился с уставшими батарейками: менял, перепаивал банки и тп. Здесь с этим не встретитесь. Эту машину замучаетесь ушатывать. На аукционах встречаются современные Приусы с пробегами в 600т км. и еще с хорошими оценками. На межгороде расход у Приуса мизерный. В городе расход еще меньше, так как больше используется электродвигатель. Двигаетесь безшумно, без заведенного ДВС, на электротяге. Никакие розетки для подзарядки/если кто не знает/ не нужны. Весь процесс зарядки делает компьютер и ДВС. Километровый ресурс движения не ограничен.
Цена 1 175 000р., без торга, без обмена.
Возьму для вас любой авто на японских аукционах, без посредников. Сам работаю с Японией. Свой яп.менеджер.
В связи с эпидемией перегонщиков в Приморье за машинами не пускают, или карантин на 14 суток в обсерватор. Поэтому притока свежих авто еще долго не будет. Плюс истекает срок регламента по Глонасс. Это развод на деньги, то есть машинки подорожают. Делайте выводы.

Город: Бийск, Алтайский край

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936