Дополнительно: Надёжный, проходимый, экономичный (среднегодовой расход ~15 л 92-го на 100 км) джип. Владею 5- й год. Из железа крашена только дверь багажника - трос оборвался, оставил вмятинку на двери. НЕ БИТ!!!!! крыша, двери, капот, рама - всё родное, ЦЕЛОЕ!!!! Вложено более 350 тысяч: салон перешит в кожу, замена подушек рамы, нормальные подножки, тюнинг подвески ( пружины РИФ + 2 дюйма, амморты + 2 дюйма, Skorched4's - однозначно лучшие), замена всех сайлентблоков тяг моста, замена натяжного и обводных роликов, подшипника шкива компрессора кондиционера, замена радиатора, замена уплотнителя пятой двери, двухуровневая подсветка ног от Прадо- клуб. ру, пересветка кнопок салона (в синий, см. фото), высокий трип- комп от 4л Прадо, заменены наверное все возможные резинки под машиной, даже те, что держат выхлопную систему, в фарах - линзы, биксенон...в "аптечке" с машиной идут - фильтры, жижи, мелкие расходники и прочее... перечислять можно долго, короче авто для себя, обслужен нормально. Машина не нализана - ездит каждый день. В обслуживании - дешевле и неприхотливее авто не найти. Цена владения - как у 1.5 литровой легковушки. Гаражное хранение. Два комплекта резины. ТОРГ ЕСТЬ, готов выслушать обоснованные предложения. Обмен на ТЛК 100, либо что- то подобное.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
обмен на ТЛК 100, Toyota Land Cruiser 100
Город: Бийск, Алтайский край