Дополнительно: Беспрецендентная цена!!! Ниже рыночной на 170тр!!! Тойота Corolla Axio-гибрид/как Приус/, 2014 гв, без пробега по РФ двиг.1, 5 литра и ЭД 45кВт, не бит, не шпаклеван, не крашен, см аукц лист!!! Менее 100 лошадей по ПТС, реально 116. Зазоры и окрас заводские, замены элементов также нет. Оба бампера в заводской бронепленке.Самый народный из народных авто, самый экономичный из экономичных! Не путайте с леворукими Короллами, сделанными из китайских запчастей. Куплен напрямую из Японии, минуя посредников и приморские авторынки.
- улучшенный двигатель 1NZ- FXE, цепной, саморегулируемый, объем 1, 5 литра, расход по заводским ТТХ - 3л, работает- шепчет, тяга неимоверная, стрелку ложит легко!!! Очень удобен по налогу 74лошади по ПТС-налог 444 рубля, очень удобен по расходу, с нашими ценами расход в - 3литра по городу это подарок, / к-примеру: Приус30- расход 4, 4л/. Очень долговечен по ресурсу, гибридное использование уменьшает износ ДВС почти в два раза, посмотрите в Приморье все таксисты бросили левый руль, пересели на Приусы, Аксио, др. гибриды, потому что себестоимость перевозок - мизер, нереально экономичные авто, забудете как выглядят заправки, невероятный ресурс использования,
- серебристый цвет, практичный, не разорит вас на мойках,
- серый практичный салон с шикарным велюром, не протерт, не прокурен, не прожжен, на дверях еще сохранились заводские целлофанки.
- фронтальные подушки и 4 подушки во всех стойках окон, изофиксы, эл.стеклоподъемники, все АВТО,
- электронный климат-контроль с очисткой воздуха в салоне по нанотехнологиям. При нажатии кнопки Нано весь поступающий в салон воздух фильтруется, ионизируется, увлажняется, ОБЕЗЗАРАЖИВАЕТСЯ и внимание! - ОЗОНИРУЕТСЯ!!!, то есть поддувается кислород!!!Сердечники мотайте на ус-машина кормит кислородом!!!
- мультируль, многофункц-ный бортовой компьютер, постоянно выдает полную информацию о всех параметрах движения и гибридной установки, t за бортом, предупреждение о возникновении гололеда. Батарейка набивается под потолок - признак неушатанного гибрида,
- аудиосистема МП-3, DVD, FM, NAVI, USB,
- отличная японская резина на 15,
- огромный, отдельный, изолированный багажник, ничего не брякает, не чвакает, не катается, не кусается, не пахнет, как в универсале, в салоне полная тишина,
- шикарные темные ворсистые ковры в отличном состоянии,
- обогрев зеркал и стекол, дворников, т.е. в наличии северный пакет,
- задний дворник, доп.стоп сигнал,
- ключ ДУ, фирменные ветровики и колпаки,
- оригинальная оптитронно- цифровая панель/новогодняя елка выглядит хуже/,
- системы ABS, BAS, ESP, TCS/откл-я/, ЭКО режим,
- ТАХОМЕТР!!! 90% Королл-приезжают с Японии без тахометра, с ручками от стиральных машин на печке.
Подвеска, шумка-супер.Клиренс-15, 5см.Движка в любой мороз заводится без проблем.Не путайте с хетчбеком Аквой, где к страшненькой оптике добавлено почти полное отсутствие багажника и места на заднем сидении.Здесь же огромный изолированный багажник, большой удобный задний диван.
Цена 820 тр, торг, обмен.
По расходу, налогу и страховке-мечта пенсионеров, да и др.3л бензина на 100км ПО ГОРОДУ-реально!!!Интересно сколько еще рублей на 1л бензина нужно добавить у нас, чтобы народ увидел реальные преимущества гибридов?
Японские гибриды-это прорыв в повышении КПД и снижении расхода топлива.Гибрид улавливает, аккумулирует и превращает обратно в энергию движения 5 видов энергии, которую просто теряет автомобиль с простым ДВС:1.При сбрасывании газа, машина катится по инерции, энергия пропадает, но гибрид ее улавливает 2.При спуске с горы, машина катится под силой тяжести, ДВС работает, энергия уходит в воздух, гибрид в это время подбивает свою батарейку3.При торможении, тормоза борятся с энергией движения, которую развил ДВС, эта энергия уходит в никуда, гибрид не теряет, а улавливает ее.4.При чрезмерном развитии оборотов ДВС, например при обгоне, двигатель ревет, бензин вылетает литрами, автомобиль излишне разгоняется, энергия вылетает на ветер, ведь если бы не обгон, вы проехали бы этот участок спокойно, без перерасхода энергии, гибрид эти расходы улавливает и потом использует.5.Вы стоите на светофоре, в пробке, ДВС работает, энергия тратится вхолостую, гибрид просто останавливает ДВС или подбивает этой энергией свою батарею.Вот 5 видов энергии которую гибрид улавливает, возвращает, аккумулирует и опять преобразует в энергию движения.Ресурс ДВС при этом возрастает в разы, процесс сохранения энергии доведен японцами до совершенства.У самого элдвигателя ресурс практически не ограничен.Обслуживания не требует совсем.Ресурс батареи равен ресурсу самой машины, замена и ремонт-не требуются.
В связи с эпидемией перегонщиков в Приморье за машинами не пускают, или карантин на 14 сут. Поэтому притока свежих авто долго не будет. Плюс истекает срок регламента. Машинки просто подорожают.
Дополнительно: Беспрецендентная цена!!! Ниже рыночной на 170тр!!! Тойота Corolla Axio-гибрид/как Приус/, 2014 гв, без пробега по РФ двиг.1, 5 литра и ЭД 45кВт, не бит, не шпаклеван, не крашен, см аукц лист!!! Менее 100 лошадей по ПТС, реально 116. Зазоры и окрас заводские, замены элементов также нет. Оба бампера в заводской бронепленке.Самый народный из народных авто, самый экономичный из экономичных! Не путайте с леворукими Короллами, сделанными из китайских запчастей. Куплен напрямую из Японии, минуя посредников и приморские авторынки.
- улучшенный двигатель 1NZ- FXE, цепной, саморегулируемый, объем 1, 5 литра, расход по заводским ТТХ - 3л, работает- шепчет, тяга неимоверная, стрелку ложит легко!!! Очень удобен по налогу 74лошади по ПТС-налог 444 рубля, очень удобен по расходу, с нашими ценами расход в - 3литра по городу это подарок, / к-примеру: Приус30- расход 4, 4л/. Очень долговечен по ресурсу, гибридное использование уменьшает износ ДВС почти в два раза, посмотрите в Приморье все таксисты бросили...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла Аксио. Посмотреть всё о Тойота Королла Аксио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла Аксио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла Аксио в Бийске.