Дополнительно: Автомобиль не требует вложений как по ходовой части, так и по двс и кпп. Около года назад были заменены все сайлентблоки спереди и блок ABS, менее 3 тысяч км назад заменены амортизаторы вкруг, 500км назад заменены стойки стабилизатора передние, колодки тормозные задние. Замена масла не реже 10 т. км (Shell ultra синтетика 5w30), последняя замена на 170т. км, долива масла от замены до замены не требует. На руках диагностическая карта FIT Service.
Автомобиль ни разу не участвовал в дтп, все стекла родные, фары родные, бирки на ремнях присутствуют, вся безопасность на месте.
По лкп есть сколы и царапины, почти все устраняются полировкой или небольшим подкрасом, не требующего покраса всего элемента. Бампера родные, но деланные, на кузове шпатлевки нет.
Салон в хорошем состоянии, сидения целые, не изношенные, в машине не курили, пластик мягкий, не скрипит, в машине на ходу посторонних звуков нет.
Автомобиль японской сборки, ввезен из Европы (Польша), птс дубликат, по факту 3 владельца (два автосалона в мск, перекупы пригнавшие в край и в Бийск). Автомобиль находится в одних руках с августа 2014 года, проблем не доставлял ни разу.
Комплектация:
- Электроподогрев передних сидений, лобового и заднего стекла, зеркал заднего вида.
- Тканевый салон, кожаная обшивка рычага КПП и руля.
- Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, в передних сиденьях, в передних и задних стойках.
- Штатное гу, мультируль.
- Круиз- контроль
- Двухзонный климат- контроль
- Заводские задние парктроники
- Заводские туманки
Также в багажнике дополнительно висят сетки для вещей.
Выхлопная система родная, нейтрализаторы все на месте и не требуют удаления или замены, прошивка блока двигателя заводская.
По двс ошибок нет, посторонних звуков нет, проблем нет.
Установлены ДХО в фару (совмещены с лампами поворотов).
Присутствует второй комплект колес на литье toyota на зимней резине, полноценное запасное колесо на родной резине.
Возможно присутствие в ГАИ при постановке на учет.
Торг возможен.
По показу автомобиля звонить:Дмитрий с 8 утра до 8 вечера.
Окрашены левое переднее и заднее крыло
Дополнительно: Автомобиль не требует вложений как по ходовой части, так и по двс и кпп. Около года назад были заменены все сайлентблоки спереди и блок ABS, менее 3 тысяч км назад заменены амортизаторы вкруг, 500км назад заменены стойки стабилизатора передние, колодки тормозные задние. Замена масла не реже 10 т. км (Shell ultra синтетика 5w30), последняя замена на 170т. км, долива масла от замены до замены не требует. На руках диагностическая карта FIT Service.
Автомобиль ни разу не участвовал в дтп, все стекла родные, фары родные, бирки на ремнях присутствуют, вся безопасность на месте.
По лкп есть сколы и царапины, почти все устраняются полировкой или небольшим подкрасом, не требующего покраса всего элемента. Бампера родные, но деланные, на кузове шпатлевки нет.
Салон в хорошем состоянии, сидения целые, не изношенные, в машине не курили, пластик мягкий, не скрипит, в машине на ходу посторонних звуков нет.
Автомобиль японской сборки, ввезен из Европы (Польша), птс дубликат, по факту 3 владельца (два автосалона...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Бийске.