Дополнительно: В ПТС 148 лс.!
25 ПТС
5 лет в одних руках!
Subaru Legacy B4
В самом красивом кузове - BL5!
Один из последних экземпляров, сошедших с конвейера (выпускался до апреля 2009 года).
Очень редкая комплектация Premium Leather Edition.
ДВС 2.0 литра турбо (260 л. с., 350 нМ, в ПТС 148 л.с. !!! налог 2 т.р./год) масло не ест ни грамма (лью только Idemitsu Zepro Racing, замена 5-7 тыс. км.);
Турбина: VF45;
Разгон 0-100: 6.1 сек.
/без каких либо прошивок, полный сток!/
Расход топлива: трасса 7.7-9 л., город 12-15 л (лето), 15-17 л (зима);
АКПП: 5 ступ. с типтроником и подрулевыми лепестками;
Привод: постоянный полный, с задней блокировкой LSD (гребет просто нереально!);
Запуск с кнопки (бесключевой доступ) 2 комплекта ключей;
* Передняя верхняя распорка стоек Cusco;
* Упор ГТЦ Cusco;
* Задняя верхняя распорка стоек Cusco;
* Передняя нижняя распорка подрамника Cusco;
* Косынки Cusco;
* Задние нижние распорки подрамника Cusco;
* Выхлоп: HKS Silent HiPower (оч низкий, глубокий бас, негромкий, ненапрягающий);
* Доп. борт. комп.(датчики): HKS R- VitDS (вывод на монитор Panasonic Strada), дополнительно можно подключить датчики давления, температуры масла и пр.;
* высокопроизводительный топливный насос DW65C (ожидает установки к лету);
* 3х-портовый соленоид (ожидает установки к лету);
* ЧВН (запланирована на лето);
Мультимедиа: рестайлинговый McIntosh (11 динамиков + сабвуфер в полке + сабвуфер (Sony) в багажнике);
+ AUX, Bluetooth (можно слушать с телефона/планшета без всяких проводов);
+ Panasonic Strada (HDD, CD, SD, iPnone);
+ камера заднего хода;
Экстерьер:
- Черный ксералик;
- оригинальный спойлер;
- оригинальные ветровики;
- повторители поворота в зеркалах;
- оригинальные накладки на бампер над выхлопом;
- Линзованный ксенон (с авторегулировкой);
- Омыватели фар;
Интерьер:
- салон рыжая кожа;
- черный потолок;
- полный мультируль MOMO;
- подочечник в потолке;
- электропривод передних сидений с памятью;
- два комплекта оригинальных ковриков (ворсовые и резиновые);
- алюминиевые накладки на пороги;
- алюминиевые накладки на педали;
- подогрев сидений (3х- ступенчатый);
- раздельный климат- контроль;
- подогрев зоны дворников;
- веерные форсунки омывателя;
- круиз- контроль;
- система управления ДВС SiDrive (три режима, кардинально меняющих поведение машины);
- борт. комп перенесен в пепельницу (+ реализован вывод показаний темп, расхода и пр.);
- регистратор fulHD (запитан в штатную сеть);
- радар-детектор Cobra;
Обслуживание:
- на 85 000 км сделано большое ТО (замена ГРМ со всеми роликами, натяжителями, помпой охлаждения, замена масла АКПП со снятием поддона (2 раза) и заменой фильтра, замена масла в редукторах (Bardahl), замена колодок, тормозной жидкости и антифриза);
- масло ДВС исключительно Idemitsu Zepro Racing (каждые 5-7 тыс. км);
- фильтр воздушный исключительно всегда ОРИГИНАЛ (всегда вместе с заменой масла в ДВС);
- Масло в АКПП заменено 21.01.2019 (за всё время уже 4й раз);
- Заменено масло в ГУР 21.01.2019;
- Заменено масло в редукторах (Bardahl);
- Заменена смазка в ШРУСах (на подходящую под наш климат);
- яйца и втулки стабилизатора (перед/зад) ОРИГИНАЛ;
- заменены задние рычаги (оригинал новые);
- обслужена тормозная система;
- свечи NGK IRIWAY 7;
- заменил вечно брякающие Бильштайны на синие Каяба NewSR (стойки - огонь!);
Состояние:
авто исключительно в отличном состоянии, 25ПТС (я второй хозяин, после продавца во Владивостоке), стекла все родные и целые, красился капот (от сколов) и бампера (исключительно сколы!).
Пробег 98000 км - родной 100% (что видно по состоянию).
Исключительно гаражное хранение!
В России с 2014 года, пришла с пробегом 42 тыс.км., через несколько месяцев я ее забрал со Владика с пробегом 49 тыс.км. (доставка до НСК сеткой, есть подтверждающие документы), средний пробег около 20 тыс.км./год.
Лучше состояния не найти!
Очень редкая комплектация, один из последних экземпляров кузова BL5, отличное состояние = лучшее предложение!!!
Средняя цена на данный авто 780 т. р.
+ стоимость доп. оборудования:
выхлоп 25 т. р.,
HKS Rvit- DS 10 т. р.,
накладки на бампер 5 т. р.,
БК в пепельницу 5 т. р. (+оживление 3 тр),
регистратор 7 т. р.,
радар 5 т. р.,
BT/aux 1.5 т.р.,
рез. коврики 5 т. р.,
саб в багажник 8 т. р.,
подочочник 1 т.р.,
второй комплект колес 78 т. р., охранная система Pandora c GSM-модулем для управления с телефона 25 т.р.,
распорки (4 шт) 26 т.р.)
+ эксклюзивная комплектация и идеальное состояние!
Колеса:
лето: резина Dunlop Direzza 215-50-17 (1-й сезон, куплена за новой за 26 т. р.) + суперлегкие Weds 6, 7 кг. (куплены новыми за 42 т. р.);
зима: резина nokian hakkapeliitta 8 215-50-17 (2 сезона, куплена новой за 41 т. р.) + оригинальный диски Subaru с последнего Outback (куплены новыми за 38 т.р.);
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Бийске.