Дополнительно: Subaru Impreza WRX III, 2007
Двигатель - Мотор еј 255, доработанный до еј257,
Комплектующие все оригинальные от
257-Ого мотора. Для увеличения ресурса ДВС был
установлен высокопроизводительный масляный
насос на 12мм. и черное колено. Масло менялось
каждые 5000км летом, и 4000 зимой. Радиатор
MISHIMOTO, интеркуллер PERRIN, турбина
KINUGAWA DT 05-18 (отличное состояние), тюнячный
байпас, трехпортовый соленойд, все шланги в термо
усадке, выхлопная система BLITZ, даунпайп INVIDIA.
Уст. масляный радиатор PERRIN. ЗИМНИЙ
подогреватель Бинар 5S (та же webasto). Авто
гаражного хранения, холодного запуска у данного
двигателя не было.
ПО факту около 300л. с.
Подвеска - начну с того что вся ходовая в отличном
состоянии. Усиленные стабы и распорки CUSCO зад
перед. диски OZ Racing 18D (оригинал) резина
Bridgestone 245/40/18 (НОВАЯ). Оригинальные
стойки от GRB, оригинальные диски на 17 резина
Bridgestone WRX 215/45/17 (НОВАЯ).
Кузов - заменена решетка радиатора на STI, спойлер.
Крыша затянута ОРАКАЛОМ. В целом кузов весь в
родной краске, красились только бампера
предыдущем хозяином. В ДТП не участвовала, весь
кузов ровный в родной краске.
Доп. - 3-ех компонентная акустика Audison,
процессорная магнитола Pioneer prs99, 2 усилителя А
класса. Сборка именно на качество звука, меломаны
поймут. Машина проклеена. Установлены будильники
Innovate давление масла, температура масла,
обогащение смеси, турбонадув. Есть родной
багажник на крышу с релингами под лыжи или
сноуборд. Тормозная система BREMBO 4 рod в круг.
Армированные тормозные шланги. Новый
Фирменный руль DAMD.
пмена масла и фильтра.
Также из нового полная замена сцепления все оригинал, земенена широкополосная лямбда оригинал , могу предоставить фото замены
Долгое время находился на вахте и не мог отвечать на звонки
Недавно для продажи сделал Топливный фильтр, Свечи, Рабочий цилиндр сцепления, Замена масла каждый 4-5 тыс название масла repsol 5w40, Датчик давления масла замена
РЕАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ ТОРГ !
Обмен не предлагать
Дополнительно: Subaru Impreza WRX III, 2007
Двигатель - Мотор еј 255, доработанный до еј257,
Комплектующие все оригинальные от
257-Ого мотора. Для увеличения ресурса ДВС был
установлен высокопроизводительный масляный
насос на 12мм. и черное колено. Масло менялось
каждые 5000км летом, и 4000 зимой. Радиатор
MISHIMOTO, интеркуллер PERRIN, турбина
KINUGAWA DT 05-18 (отличное состояние), тюнячный
байпас, трехпортовый соленойд, все шланги в термо
усадке, выхлопная система BLITZ, даунпайп INVIDIA.
Уст. масляный радиатор PERRIN. ЗИМНИЙ
подогреватель Бинар 5S (та же webasto). Авто
гаражного хранения, холодного запуска у данного
двигателя не было.
ПО факту около 300л. с.
Подвеска - начну с того что вся ходовая в отличном
состоянии. Усиленные стабы и распорки CUSCO зад
перед. диски OZ Racing 18D (оригинал) резина
Bridgestone 245/40/18 (НОВАЯ). Оригинальные
стойки от GRB, оригинальные диски на 17 резина
Bridgestone WRX 215/45/17 (НОВАЯ).
Кузов - заменена решетка радиатора на STI, спойлер.
Крыша затянута ОРАКАЛОМ....
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Бийске.