Дополнительно: Владею больше года, было много чего поменяно, денег на машину не жалел. Двигатель ej205 фазный, МКПП 5ступ. По кузову имеются жизненные коцки, все кости целые. Установлена прямая трасса, передняя панель обтянута кожей, так же установлен blow- off, руль MOMO, датчики давления турбины и температуры масла DEFO, алюминиевый радиатор усиленный, стойки красные перевертыши. Салон в отличном состоянии. Двигатель не стучит, масло расходует за 5000 примерно 200 грамм, хотя по факту менял примерно раз в 4000-4500км, доливать не приходилось ни разу. По ходовой части все делалось вовремя, МКПП и сцепление в идеале, в августе поставил контрактную коробку с распила. Турбина сухая, работает как надо, настроена на давление 1.1 бар бустконтроллером, на зиму можно убавить до 0.9 больше и смысла нет. Заправлял только 100 бензином, на нем и прошивалась примерно до 280лс. Вовремя менялись воздушные, масленные и салонные фильтра, салонный менял неделю назад. Установлена хорошая 2 дин магнитола с блютузом флешкой аукс, сенсорная. Так же хорошие динамики(высокочастотные) в стойках и среднечастотные в дверях, в багажнике сабвуфер с усилителем(продам отдельно), для него есть специальное крепление, чтобы фиксировался в багажнике. Диски летние ковка 17' OZ ровные не гнутые, качественно покрашены в апреле, резина 215/45. Зимние диски на 16 с резиной 205/55, все шипы почти на месте, нет в среднем по 5 штучек примерно на каждом колесе. Я первый хозяин во второй ПТС, до меня была у перекупа 2 недели, а он был последний в старой 25й ПТС, есть ксерокопии. Продаю не потому что надоела от тачки только приятные впечатления, ничего лучше "врыксы" зимой и быть не может:), хочу ЭВО...
За все время было поменяно из основного:
- ГРМ примерно 15000км назад со всем сопутствующим ролики прокладки
- МКПП
- все сцепление новое (диск, подшипник, корзина) Exedy, 2 месяца назад + маховик(контрактный, но в идеале, его даже точить не стали)
- свечи менял вместе с ГРМ, не помню точно какие, вышли около 4к
- подушка под МКПП
- сайлентблоки(все), тяги, наконечники, гранаты, ступичные подшипники, опоры
- задний лсд редуктор 4.44
- рейка короткая
- патрубок на радиатор и полной заменой антифриза примерно месяц назад
- новый аккумулятор с мая примерно, есть гарантия
- датчик скорости
- датчик кислородный
- колодки тормозные все, примерно 2 недели назад
Дополнительно: Владею больше года, было много чего поменяно, денег на машину не жалел. Двигатель ej205 фазный, МКПП 5ступ. По кузову имеются жизненные коцки, все кости целые. Установлена прямая трасса, передняя панель обтянута кожей, так же установлен blow- off, руль MOMO, датчики давления турбины и температуры масла DEFO, алюминиевый радиатор усиленный, стойки красные перевертыши. Салон в отличном состоянии. Двигатель не стучит, масло расходует за 5000 примерно 200 грамм, хотя по факту менял примерно раз в 4000-4500км, доливать не приходилось ни разу. По ходовой части все делалось вовремя, МКПП и сцепление в идеале, в августе поставил контрактную коробку с распила. Турбина сухая, работает как надо, настроена на давление 1.1 бар бустконтроллером, на зиму можно убавить до 0.9 больше и смысла нет. Заправлял только 100 бензином, на нем и прошивалась примерно до 280лс. Вовремя менялись воздушные, масленные и салонные фильтра, салонный менял неделю назад. Установлена хорошая 2 дин магнитола с блютузом флешкой...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Бийске.