Дополнительно: Машина в очень очень очень хорошем состоянии.(без преувеличений) Свап. Честный европеец. Строил сам. Мотор EJ205 сток (стоял простой не турбо) контрактный, проехал на нем 25т. км. перед установкой заменил ремень грм со всеми роликами и сальниками (все оригинал), все резинки и прокладки, помпу, термостат, свечи, провода, и еще много всего. ДВС покупал в комплекте с коробкой. Салон STI оригинал практически весь кроме ручки селектора кпп, так как на левый руль такой не существует. Бампера и пороги STI оригинал. Заднюю дверь менял тоже сам. Капот не стал менять на рестайл потому что жалко фары трагать родные с правильным светом и с корректором. Без дтп. Красилось 2 элемента (до меня). Салон так же в шикарном состоянии. Владею пятый год. Ходовку поменял всю полностью, все сайлентблоки, шаровые, тяги, наконечники, яйца, стойки, пружины, пыльники, и так далее. Масло MOTUL каждые 5000 км, в коробке AISIN 1000 км назад. Колодки ADVICS 1500 км назад вкруг. Новый оригинальный радиатор и патрубки, новый аккумулятор, антифриз поменян (CAR COOL), тормозная жидкость новая, шланги тормозные новые вкруг. Масло в раздатке и редукторах поменял 500км назад (MOTUL). По документам 122 л. с. Комплект зимней резины на дисках. Обклеян атермальной пленкой 3М. Все ништяки на фотках. 2 AIR BAG. Сигнализация STARLINE A91. ПТС родной. Номера не отдаю. С родным мотором 490т.р.
Дополнительно: Машина в очень очень очень хорошем состоянии.(без преувеличений) Свап. Честный европеец. Строил сам. Мотор EJ205 сток (стоял простой не турбо) контрактный, проехал на нем 25т. км. перед установкой заменил ремень грм со всеми роликами и сальниками (все оригинал), все резинки и прокладки, помпу, термостат, свечи, провода, и еще много всего. ДВС покупал в комплекте с коробкой. Салон STI оригинал практически весь кроме ручки селектора кпп, так как на левый руль такой не существует. Бампера и пороги STI оригинал. Заднюю дверь менял тоже сам. Капот не стал менять на рестайл потому что жалко фары трагать родные с правильным светом и с корректором. Без дтп. Красилось 2 элемента (до меня). Салон так же в шикарном состоянии. Владею пятый год. Ходовку поменял всю полностью, все сайлентблоки, шаровые, тяги, наконечники, яйца, стойки, пружины, пыльники, и так далее. Масло MOTUL каждые 5000 км, в коробке AISIN 1000 км назад. Колодки ADVICS 1500 км назад вкруг. Новый оригинальный радиатор и патрубки,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Бийске.