Дополнительно: EVO 6 GSR 1999г. Владею около 2х лет, на учете стоит на мне. В ПТС 100лс по факту около 400. На учёт поставим если нужно у меня в городе без проблем. Низ двигателя был полостью собран с нуля, пробег около 7000. Кузов в идеале, красил бампер (губу пластмассу) и спойлер. Не распил 100%. Так же были убраны все возможные точки рыжики и все днище покрыто защитным покрытием Раптор, включая под арками. Заправлялся только 100 бензином и на нем же корректировалась прошивка. Замена масла была каждые 4000. Настроены 2 топливные карты на 1.4 и 1.7 бара, переключатель выведен на панель. Лаунч 6000, отсечка ~7800 Подкрылки передние есть, уже установлены, на фото их ещё не было, немного потрескались их паяли. Также есть оригинальные обдуватели передних тормозов, они как раз крепятся к губе передней и подкрылкам. По ходовой части никаких проблем нет. Покупал для души и потому что всегда хотелось такую, денег на неё никогда не жалел, все вовремя обслуживалось, ремонтировалось, менялось. Стояла всегда в теплом гараже. Продаю в связи с планируемым переездом и из-за работы.
- аяк поставил с распила в марте, работает отлично
- кованые легкие японские диски Kosei Direzza R17 вес 7кг
- резина летняя Goodride Sport RS
- резина зимняя новая шипы все на месте брал в октябре
- распредвалы Crower 280 stage 4
- пружины Crower
- тарелки Crower
- клапана титан Crower
- разрезные шестерни HKS
- портинг гбц stage 1
- шатуны поршни эво 8
- новый блок 4g63t
- турбина evo 6 TME
- актуатор evo9
- форсунки RC 1000cc
- топливный насос Aeromotive 340
- радиатор KOYO
- интеркуллер HPI
- впуск 3дюйма HPI
- воздушный фильтр Simota нулевого сопротивления
- выпускная система HKS прямая! 76мм гейт наружу)
- доработана вентиляция картерных газов, есть отверстие для ШЛЗ и заглушка
- 6мкпп от evo8
- сцепление (новый комплект около 2000 на нем проехал):
EXEDY BRG601 подшипник выжимной
EXEDY MBD088U Диск сцепления
EXEDY MBC618 Корзина сцепления
MITSUBISHI MD373136 МАХОВИК
так же есть старый комплект:
EXEDY HD TWIN (2х дисковая керамика на легком маховике), диски изношены, а маховик и корзина в хорошем состоянии
- переделано зажигание на катушки
- мозги evo8
- трехпортовый соленоид новый
- датчик температуры масла Shadow (не подключен, нужен новый сенсор)
- датчик температуры ож Shadow
- датчик температуры выхлопных газов Shadow
- датчик давления масла Shadow
- датчик давления турбины Shadow
- датчик давления топлива Shadow
- турботаймер HKS type1
- каркас безопасности 6ти точечный J speed
- распорка передняя верхняя Cusco
- распорка задняя верхняя Cusco
- распорка задняя лонжерона RalliArt
- декоративная накладка грм HKS
- экран выпускного коллектора ARC (replica)
- руль MOMO RACE
- педали RalliArt
- ручка кпп и ручника RalliArt
- не стандартная передняя оптика
- тормоза сток BREMBO диски и колодки оригинал отъездили меньше года
- музыка 2 дин магнитола USB, bluetooth, aux
- сигнализация с автозапуском
- есть blow off, но я предпочитаю заводской байпас, сейчас установлен байпас
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Эволюшн. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Эволюшн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Эволюшн в Бийске.