Дополнительно: ЗАПРЕТОВ И ШТРАФОВ НЕТ!
На фото машина ещё без молдингов и доработок, сейчас всё установлено.
Изначально данный автомобиль делался под ресто (ретро) ваз.
Было вложено много денег и сил на поиски родных и редких запчастей, от колёс с "ушками" до фар (Made in Czechoslovakia) и молдингов.
Есть косяки по краске.
Установили как можно больше запчастей с отметкой "сделано в СССР".
За хромом на следил, на бампер, колпаки и решетку радиатора можно использовать вместо зеркала по утрам, если вовремя мыть и очищать.
Автомобиль по своим годам сохранился достаточно хорошо
На авто установлены зеркальные номера "о787вс 22RUS"
Был произведён ремонт неделю назад.
Поставили электронное зажигание, замена всех фильтров, замена масла, замена проводов, регулировка клапанов, настройка карбюратора, починка бензонасоса, остальное по мелочам.
У автомобиля оцинкованное дно, то-есть ржавчина снизу её не губит(не полностью).
Летом менял подшипники ступицы, шаровые.
Сидушки в салоне красно-чёрные (довольно редкие в данной модели), передние сиденья нужно подшить.
Два комплекта колёс: зимние обычные, летние с вайтволлами и колпаками(ресто).
Начала выплёвывать масло от холода, нужно заменить сальник коленвала.
Скоро начну устранять все недостатки и машина подорожает.
В догонку отдам коробку запчастей.
По вопросам писать на дром.
Город: Бийск, Алтайский край