Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 35569354
Лексус - АЕМОфициальный дилер Toyota

Продажа Hyundai Terracan, 2002 год в Бийске

Hyundai Terracan, 2002 год, 420 000 руб.
Hyundai Terracan, 2002 год, 420 000 руб.
Hyundai Terracan, 2002 год, 420 000 руб.
Hyundai Terracan, 2002 год, 420 000 руб.
Hyundai Terracan, 2002 год, 420 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 35569354 от 22-04-2020
Просмотров объявления: 600
420 000 q
Двигатель: дизель, 2.5 л
Мощность:
103 л.с.
Налог на 2020 год 2 575 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег, км: 330000
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 2.5D AT 4WD JX250
Отчет по VIN-коду
VIN:
KMHNN81WP2U****07
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
3 записи
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Terracan, как и его предшественник под названием Galloper, являлся лицензионным продолжением внедорожника Mitsubishi Pajero — на сей раз второго поколения, 1991 модельного года. Правда, по внешности этого не скажешь. Кузов корейцы проектировали не без собственных дизайнерских представлений. Несколько изменились габариты. Но конструктивно Terracan во многом напоминал мицубисиевскую модель. Например, 2, 5- литровым турбодизелем, фактически представлявшим собой 4D56 от MMC (в России Terracan с ним официально не продавался). Или 3, 5- литровым бензиновым V6 (6G74). Разве что дизель с common rail объемом 2, 9 л разрабатывался самостоятельно. А вот коробки опять же были заимствованы у японцев.

Шасси также копировало Pajero. Рама, цельный задний мост, двухрычажная передняя подвеска на торсионах. От полноприводной системы Super select корейцы отказались. Передний колеса подключались жестко, без межосевого дифференциала. Делалось это либо принудительно водителем, либо с помощью многодисковой муфты ATT — Active Torque Transfer, — при пробуксовке передававшей часть крутящего момента на передний мост. Такой оборудовалась часть внедорожников. Вне зависимости от типа передачи тяги существовал понижающий ряд. Для своего времени и класса Terracan имел традиционное оснащение: ABS, две подушки, полный электропакет с обогревом зеркал и передних сидений, климат и круиз- контроль, иммобилайзер, люк в крыше.

Обмен: на более дорогую

Город: Бийск, Алтайский край

Внимание! Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936