Дополнительно: Дополнительно: Машина в отличном техническом состоянии, без скрытых дефектов и недостатков. Ничего не надо ремонтировать сейчас и не потребуется в ближайшее время. Ошибок диагностика не показывает никаких. Стоимость росходников и остальных запчастей не дороже, а часто и дешевле тойоты короллы аналогичного года. Для сравнения: оригинальный ремень грм с роликами 2500р. , дубли еще дешевле.
Цена указана за наличные. ТОРГ. Возможен обмен только ЛЕВЫЙ РУЛЬ.
Двигатель: НЕ FSI/TSI, обычный - простой и надежный, 102л. с. , масло не ест, замена масла каждые 8т. км. Ремень грм и ролики заменены. Недавно заменены свечи Denso(800р. 4шт. ), свечные провода Ngk(1500р. ), масло и фильтр(оригинал 250р. ). Форсунки инжектора чищены в декабре прошлого года.
Антифриз, воздушный фильтр(оригинал 500р. ) и салонный(оригинал с углем 600р. ) заменены перед зимой.
АКПП: НЕ DSG, НЕ робот и НЕ вариатор. Обычный гидравлический автомат: не пинается, переключается четко, быстро. 6 ступеней, спорт режим, типтроник, замена масла на 60т. км. и на 90т. км. Масло в этой АКПП используется Mobil 3309 250р. за литр. Передаточные числа этой акпп подобраны так, что даже 102 лошади разгоняют авто довольно резво.
Подвеска: ничего не стучит и не гремит. Все (ВООБЩЕ ВСЕ! ) сайлентблоки заменены на Lemfoerder(поставщик конвейера). Стойки Koni STR. T Голландия. Ресурс сайлентов и стоек 100+т. км. Все сайленты на подвеску около 10т. р. , 4 стойки 11т. р.
Машина не просто хорошо, а ОТЛИЧНО держит дорогу.
Диски: КОВАНЫЕ Slik - очень легкие и крепкие, куплены в прошлом году за 22т. р. Тоже самое что и Volk Racing, только гораздо дешевле, и при этом не хуже.
Салон: 10(ДЕСЯТЬ! ! ! ) подушек безопасности. Сиденья без потертостей, прокуров и рванья. Регулировка руля в 2- х плоскостях. Раздельный климат- контроль.
Музыка: Kenwood с SD картой и USB. Проигрывает не только MP3, но и FLAC!
Дополнительно: Курсовая. Антибукс. Парктроник (перд и зад). 2 ключа. Штатная сигнализация. Туманки включаются как ходовые огни при повороте ключа зажигания. Зеркала с электрорегулировкой и подогревом. ПТС 22.
Дополнительно: Дополнительно: Машина в отличном техническом состоянии, без скрытых дефектов и недостатков. Ничего не надо ремонтировать сейчас и не потребуется в ближайшее время. Ошибок диагностика не показывает никаких. Стоимость росходников и остальных запчастей не дороже, а часто и дешевле тойоты короллы аналогичного года. Для сравнения: оригинальный ремень грм с роликами 2500р. , дубли еще дешевле.
Цена указана за наличные. ТОРГ. Возможен обмен только ЛЕВЫЙ РУЛЬ.
Двигатель: НЕ FSI/TSI, обычный - простой и надежный, 102л. с. , масло не ест, замена масла каждые 8т. км. Ремень грм и ролики заменены. Недавно заменены свечи Denso(800р. 4шт. ), свечные провода Ngk(1500р. ), масло и фильтр(оригинал 250р. ). Форсунки инжектора чищены в декабре прошлого года.
Антифриз, воздушный фильтр(оригинал 500р. ) и салонный(оригинал с углем 600р. ) заменены перед зимой.
АКПП: НЕ DSG, НЕ робот и НЕ вариатор. Обычный гидравлический автомат: не пинается, переключается четко, быстро. 6 ступеней,...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Гольф. Посмотреть всё о Фольксваген Гольф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Гольф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Гольф в Бийске.