Дополнительно: Продам Тойота Королла Филдер, ноябрь 2011гв, без пробега по России, свежая таможня. Дорогой, красивый, бронзовый цвет. Взят со строгого аукциона Hirosima пробивается по любой статистике. Был продан в Японии в 2012 году, то есть эксплуатация с 2012 года. По аукционнику, автомобиль, 2012 года выпуска. На таможне год снизили до 2011, такое бывает. Состояние на 4 балла. 4ВД! ! ! Коробка- автомат. Дигатель 1NZ /1, 5л, 105л. с. /, старый, надежный, проверенный королловский движок, задняя подвеска независимая, не балка. Все стеклоподъемники автоматические, бортовой компьютер на 7 позиций ( показывает время в пути, пройденное расстояние, средний и мгновенный расход топлива, температуру за бортом, километраж пробега на оставшемся топливе и т.д.). Корректор фар, подогрев заднего стекла, задняя метла. Режим ЭКО (очень помогает экономить топливо). Заводская тонировка, реллинги. Ветровики, брызговики, туманки, подлокотник с бардачком, подстаканники, куча бардачков, нычек. В задней части, над запаской, имеется пластмассовый вкладыш для хранения всяких мелочей. Запаска новая, нехоженая, см. фото. Руль регулируется во всех плоскостях, имеется лифт водительского сидения. Хороший мультимедийный центр: TV, DVD, MP3, CD, MD и тд. Салон отделан отличным велюром серого цвета. Для раскладывания салона в грузовой или спальный вариант, не нужно никаких манипуляций руками со спинками и сидушками сидений. Достаточно потянуть за маленький рычаг и салон сам складывается в плоскость, спинки и сидушки, специально для этого, автоматически, подпружинены. Установлена отличная, японская, летняя резина Бриджстоун 195/65/15- заводской размер, тойотовские колпаки. За отдельную плату, есть - зима. На автомобиле хорошая шумоизоляция, торпеда панели выполнена из мягкого, губчатого материала, как обычно, на старых, японских моделях - никаких сверчков по салону. Подвеска как упругий, мягкий мячик, отрабатывает гравийку, ямки на 5 с плюсом/как еще может идти Королла?/Задняя подвеска рычажная, независимая. За проходимость вообще молчу: легкий кузов и полный привод не позволит ни вам, ни вашей девушке застрять в снегу, грязи, песке. Очень актуально, особенно зимой. У леворуких аналогов этого авто, не может быть, в природе, полного привода, поэтому, у этого Фили, просто нет конкурентов.
Королла - истинно народный автомобиль, а, еще, в универсальном кузове, делает его, действительно, универсальным, многофункциональным и незаменимым. Тем более сборка для своего внутреннего рынка Японии. Надежнее машины, просто нет. Кто владел Филями, о них, ничего плохого, никогда не скажет. На нем и на работу, и на отдыхаловку/не нужно никакой палатки/, и на калым/ объем салона такой, что можно перевозить мебель/, и на таксовку/ 4 пассажира и куча баулов/, и на рыбалку и охоту/перевезти лыжи, удочки, лодку-не проблема/. Просторен, неприхотлив, экономичен, проходим, мягок. Клиренс реально так высок, что можно свободно проползти под машиной без домкрата.
Несмотря на 4ВД, расход радует: 7-8 л, даже в городском режиме. Привоз реально свежий. Забирал с таможни 13. 02. 2015г. Эта машина аукционная, а это гарантия реального пробега 60 000 км/для японского японца - это мизер/ и, реально, не битого авто. Посмотрите на фото переднего и заднего бамперов: виднеется сохранившийся стикер после заводской окраски, это 100% гарантия, что машина ни в перед, ни в зад не билась.
Цвет бронзово - коричневый металлик, у японцев, в аукционнике, стоит, как, Bronze. Очень красивый и коммерческий цвет. Авто в нем смотрятся очень красиво, грязь, пыль почти не видно. Беляш или серебро, продаются на порядок дешевле. С реллингами, таких Филдеров, сейчас во Владике, вообще нет.
Цена 670тр, торг, кредит, обмен. Доллар вверх - цена тоже вверх.
Дополнительно: Продам Тойота Королла Филдер, ноябрь 2011гв, без пробега по России, свежая таможня. Дорогой, красивый, бронзовый цвет. Взят со строгого аукциона Hirosima пробивается по любой статистике. Был продан в Японии в 2012 году, то есть эксплуатация с 2012 года. По аукционнику, автомобиль, 2012 года выпуска. На таможне год снизили до 2011, такое бывает. Состояние на 4 балла. 4ВД! ! ! Коробка- автомат. Дигатель 1NZ /1, 5л, 105л. с. /, старый, надежный, проверенный королловский движок, задняя подвеска независимая, не балка. Все стеклоподъемники автоматические, бортовой компьютер на 7 позиций ( показывает время в пути, пройденное расстояние, средний и мгновенный расход топлива, температуру за бортом, километраж пробега на оставшемся топливе и т.д.). Корректор фар, подогрев заднего стекла, задняя метла. Режим ЭКО (очень помогает экономить топливо). Заводская тонировка, реллинги. Ветровики, брызговики, туманки, подлокотник с бардачком, подстаканники, куча бардачков, нычек. В задней...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Филдер. Посмотреть всё о Тойота Филдер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Филдер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Филдер в Бийске.