Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продажа Subaru Legacy B4, 2009 год в Бийске

Автомобиль снят с продажи
Мы показываем такие объявления, чтобы вам было проще ориентироваться в ценах на рынке
Седан Subaru Legacy B4 2009 года, 950000 рублей, Бийск
Объявление 26123140 от 12.03.2019
1282

Запчасти на Subaru Legacy B4

Крыло Subaru Legacy BP5, переднее правое
Крыло Subaru Legacy BP5, переднее правое
2 999 ₽
Крыло Subaru Legacy BL5, переднее правое
Крыло Subaru Legacy BL5, переднее правое
2 999 ₽
Крыло переднее левое Legacy BL/BP (рестайлинг)
Крыло переднее левое Legacy BL/BP (рестайлинг)
3 899 ₽
Крыло Subaru Legacy BP5 переднее левое
Крыло Subaru Legacy BP5 переднее левое
3 499 ₽
Крыло Subaru Legacy BP5, переднее правое
Крыло Subaru Legacy BP5, переднее правое
3 499 ₽
Крыло переднее левое Legacy BL/BP (рестайлинг)
Крыло переднее левое Legacy BL/BP (рестайлинг)
3 899 ₽
Больше запчастей на Дром Базе
950 000 
Двигательбензин, 2.0 л
Мощность260 л.с.
Коробка передачАКПП
Привод4WD
Цветчерный
Пробег100 000 км
Рульправый
Поколение4 поколение, рестайлинг
Комплектация2.0 GT premium Leather limited 4WD
Отчет по номеру кузова
BL5*******
Не числится в розыске
Ограничений не обнаружено
Поиск ДТП и расчетов ремонтов
Проверка наличия залогов
Еще 20 проверок в полном отчете
Получить полный отчет
Дополнительно: В ПТС 148 лс.!
25 ПТС
5 лет в одних руках!

Subaru Legacy B4
В самом красивом кузове - BL5!
Один из последних экземпляров, сошедших с конвейера (выпускался до апреля 2009 года).
Очень редкая комплектация Premium Leather Edition.

ДВС 2.0 литра турбо (260 л. с., 350 нМ, в ПТС 148 л.с. !!! налог 2 т.р./год) масло не ест ни грамма (лью только Idemitsu Zepro Racing, замена 5-7 тыс. км.);
Турбина: VF45;
Разгон 0-100: 6.1 сек.
/без каких либо прошивок, полный сток!/
Расход топлива: трасса 7.7-9 л., город 12-15 л (лето), 15-17 л (зима);
АКПП: 5 ступ. с типтроником и подрулевыми лепестками;
Привод: постоянный полный, с задней блокировкой LSD (гребет просто нереально!);
Запуск с кнопки (бесключевой доступ) 2 комплекта ключей;

* Передняя верхняя распорка стоек Cusco;
* Упор ГТЦ Cusco;
* Задняя верхняя распорка стоек Cusco;
* Передняя нижняя распорка подрамника Cusco;
* Косынки Cusco;
* Задние нижние распорки подрамника Cusco;
* Выхлоп: HKS Silent HiPower (оч низкий, глубокий бас, негромкий, ненапрягающий);
* Доп. борт. комп.(датчики): HKS R- VitDS (вывод на монитор Panasonic Strada), дополнительно можно подключить датчики давления, температуры масла и пр.;
* высокопроизводительный топливный насос DW65C (ожидает установки к лету);
* 3х-портовый соленоид (ожидает установки к лету);
* ЧВН (запланирована на лето);

Мультимедиа: рестайлинговый McIntosh (11 динамиков + сабвуфер в полке + сабвуфер (Sony) в багажнике);
+ AUX, Bluetooth (можно слушать с телефона/планшета без всяких проводов);
+ Panasonic Strada (HDD, CD, SD, iPnone);
+ камера заднего хода;

Экстерьер:
- Черный ксералик;
- оригинальный спойлер;
- оригинальные ветровики;
- повторители поворота в зеркалах;
- оригинальные накладки на бампер над выхлопом;
- Линзованный ксенон (с авторегулировкой);
- Омыватели фар;

Интерьер:
- салон рыжая кожа;
- черный потолок;
- полный мультируль MOMO;
- подочечник в потолке;
- электропривод передних сидений с памятью;
- два комплекта оригинальных ковриков (ворсовые и резиновые);
- алюминиевые накладки на пороги;
- алюминиевые накладки на педали;
- подогрев сидений (3х- ступенчатый);
- раздельный климат- контроль;
- подогрев зоны дворников;
- веерные форсунки омывателя;
- круиз- контроль;
- система управления ДВС SiDrive (три режима, кардинально меняющих поведение машины);
- борт. комп перенесен в пепельницу (+ реализован вывод показаний темп, расхода и пр.);
- регистратор fulHD (запитан в штатную сеть);
- радар-детектор Cobra;

Обслуживание:
- на 85 000 км сделано большое ТО (замена ГРМ со всеми роликами, натяжителями, помпой охлаждения, замена масла АКПП со снятием поддона (2 раза) и заменой фильтра, замена масла в редукторах (Bardahl), замена колодок, тормозной жидкости и антифриза);
- масло ДВС исключительно Idemitsu Zepro Racing (каждые 5-7 тыс. км);
- фильтр воздушный исключительно всегда ОРИГИНАЛ (всегда вместе с заменой масла в ДВС);
- Масло в АКПП заменено 21.01.2019 (за всё время уже 4й раз);
- Заменено масло в ГУР 21.01.2019;
- Заменено масло в редукторах (Bardahl);
- Заменена смазка в ШРУСах (на подходящую под наш климат);
- яйца и втулки стабилизатора (перед/зад) ОРИГИНАЛ;
- заменены задние рычаги (оригинал новые);
- обслужена тормозная система;
- свечи NGK IRIWAY 7;
- заменил вечно брякающие Бильштайны на синие Каяба NewSR (стойки - огонь!);

Состояние:
авто исключительно в отличном состоянии, 25ПТС (я второй хозяин, после продавца во Владивостоке), стекла все родные и целые, красился капот (от сколов) и бампера (исключительно сколы!).
Пробег 98000 км - родной 100% (что видно по состоянию).
Исключительно гаражное хранение!
В России с 2014 года, пришла с пробегом 42 тыс.км., через несколько месяцев я ее забрал со Владика с пробегом 49 тыс.км. (доставка до НСК сеткой, есть подтверждающие документы), средний пробег около 20 тыс.км./год.
Лучше состояния не найти!
Очень редкая комплектация, один из последних экземпляров кузова BL5, отличное состояние = лучшее предложение!!!

Средняя цена на данный авто 780 т. р.
+ стоимость доп. оборудования:
выхлоп 25 т. р.,
HKS Rvit- DS 10 т. р.,
накладки на бампер 5 т. р.,
БК в пепельницу 5 т. р. (+оживление 3 тр),
регистратор 7 т. р.,
радар 5 т. р.,
BT/aux 1.5 т.р.,
рез. коврики 5 т. р.,
саб в багажник 8 т. р.,
подочочник 1 т.р.,
второй комплект колес 78 т. р., охранная система Pandora c GSM-модулем для управления с телефона 25 т.р.,
распорки (4 шт) 26 т.р.)
+ эксклюзивная комплектация и идеальное состояние!

Колеса:
лето: резина Dunlop Direzza 215-50-17 (1-й сезон, куплена за новой за 26 т. р.) + суперлегкие Weds 6, 7 кг. (куплены новыми за 42 т. р.);
зима: резина nokian hakkapeliitta 8 215-50-17 (2 сезона, куплена новой за 41 т. р.) + оригинальный диски Subaru с последнего Outback (куплены новыми за 38 т.р.);
Обмен: Возможен
Город: Бийск, Алтайский край
Автомобиль снят с продажи
Объявление в архиве, контактные данные закрыты
Субару Легаси Б4
оценка поколения9.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Мнения владельцев Subaru Legacy B4
динамичный
132
надежный
130
внешний вид
118
хорошая управляемость
104
комфортный
65
быстрый
57
проходимый
52
мощный
44
резвый
35
низкая стоимость обслуживания
22
707 коротких отзывов
Legacy B4 200814
Приветствую всех любителей автомобилей SUBARU и их свапа! Думаю муки выбора никому не интересны и их небыло так как знал...
Legacy B4 200836
Сразу скажу,что это мой второй турбовой легась. До этого был дорестайл три года.Итак,в феврале 12 года решил обновить машину и...
Legacy B4 200826
Хочу поделиться впечатлениями, может и в чем то помочь, сомневающимся и присматривающимся к В4. Скажу сразу что тачка ОГОНЬ! Но...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4.
Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Бийске.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром
авто.дром.ру: всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.