Дополнительно: Продажа от собственника.
Салон черная кожа.
Круиз контроль.
Ксенон.
Корректор фар.
Магнитола двухдиновая JVC, в задней полке динамики Morel, в багажнике усилитель и конденсатор.
Электроподогрев с помпой 220V.
Сигнализация.
Система помощи при старте в подъем.
Электрозеркала.
ПЭП.
Подушки безопасности на месте.
В прошлом году заменил ступичные подшипники; передние тормозные диски с суппортами и колодками с турбоверсии; втулки и стойки стабилизатора перед и зад; фильтр с сеточкой в бензобаке; заменил сальники клапанов, распредвалов, коленвала(включая задний); ремень ГРМ со всеми роликами; выжимной подшипник(диск сцепления еще живой); контрактная мкпп.
В этом году менял рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые концы, пыльники рулевой рейки, после чего сделал развал- схождение; жидкость ГУРа, масло в коробке и заднем редукторе, километров 200 назад в двигателе. Не так давно менял свечи и бронепровода. АКБ хорошая, ставил в прошлом году. Есть проставки перед и зад +2 см, еще не ставил. Железо не гнилое, низ чем то обработан.
Новая зимняя резина, липучка, на контрактных 16 японских дисках.
А теперь из минусов: ЛКП не в лучшем состоянии, передний бампер под покраску, да и задний тоже, кое где вздулась краска( но не критично), кое где есть сколы. Нужно отрегулировать клапана(да, как на жигулях=). Иногда загорает чек, самодиагностика говорит датчик температуры впуска. Нужно подключить кондей, сломана одна трубка. Кожух грм. Замена передних подкрылков. Нужно заменить бендикс.
С документами все в порядке, оформление в гаи (перекупов просьба мимо) торг у капота. С предложениями за 250 берите правый руль.
На все перечисленные минусы адекватный торг. На машине передвигаюсь каждый день и недостатки будут устраняться.
Дополнительно: Продажа от собственника.
Салон черная кожа.
Круиз контроль.
Ксенон.
Корректор фар.
Магнитола двухдиновая JVC, в задней полке динамики Morel, в багажнике усилитель и конденсатор.
Электроподогрев с помпой 220V.
Сигнализация.
Система помощи при старте в подъем.
Электрозеркала.
ПЭП.
Подушки безопасности на месте.
В прошлом году заменил ступичные подшипники; передние тормозные диски с суппортами и колодками с турбоверсии; втулки и стойки стабилизатора перед и зад; фильтр с сеточкой в бензобаке; заменил сальники клапанов, распредвалов, коленвала(включая задний); ремень ГРМ со всеми роликами; выжимной подшипник(диск сцепления еще живой); контрактная мкпп.
В этом году менял рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые концы, пыльники рулевой рейки, после чего сделал развал- схождение; жидкость ГУРа, масло в коробке и заднем редукторе, километров 200 назад в двигателе. Не так давно менял свечи и бронепровода. АКБ хорошая, ставил в прошлом году. Есть проставки перед и зад +2 см, еще...
Обмен: на более дорогую, на равноценную Интересен обмен только на форестер! атмо, либо турбо(но в птс должно быть мало сил) на автомате, левый руль!!! Извиняйте, но остальное буду удалять без ответа.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Бийске.