Дополнительно: Продается не потому, что в машине есть проблемы, а просто потому, что мне нужна машина более высокого класса, пусть и далеко не новая.
Машина практически новая, ухоженная. Покупалась в АНТ в ноябре 2014 года. Машина очень бережно обкатана. Первые 1000 км не ездил больше 70 км/ч, потом еще 1500 км - не более 90 км/ч. В сильный мороз не эксплуатировалась. Сейчас все хорошо приработалось. Коробка и сцепление работают очень четко. Двигатель работает очень ровно и тихо. Заливал топливо только Лукойл Экто или Газпромнефть G- драйв. На бездорожье не эксплуатировалась. Машина очень экономичная. По трассе достичь расхода топлива в 7, 5 л/100 км вполне реально, причем особо не напрягаясь. Зимой в машине очень тепло. Машина очень хорошо дооснащена. Установлена сигнализация, противоугонные замки капота, мультимедийная магнитола Sony с подрулевым джойстиком управления (очень удобен) и функцией Bluetooth Handsfree (отлично работает, собеседник хорошо слышит разговор), камера заднего хода, маршрутный компьютер Multitronics RC 700, который имеет много полезных функций, очень точно считает расход топлива, куда точнее штатного БК, диагностирует ошибки (которых пока не возникало), парктроник высокого качества. В машине активирован круиз- контроль! Есть яркие дневные ходовые огни.
Немного о штатном оснащении машины:
1. Трансмиссия Super Select (межосевой дифференциал с блокировкой, возможность отключение переднего моста, пониженная передача)
2. Блокировка заднего дифференциала
3. Кондиционер
4. Электроотопители салона (теплый воздух идет сразу после пуска двигателя)
Один хозяин. Без залога и обременений.
Пройдено промежуточное ТО на 7500 км. Продаю не из-за каких-либо проблем, а потому, что пришло понимание, что утилитарный внедорожник мне просто не нужен, так как не езжу там, где не требуется проходимость Pajero Sport.
Дополнительно: Продается не потому, что в машине есть проблемы, а просто потому, что мне нужна машина более высокого класса, пусть и далеко не новая.
Машина практически новая, ухоженная. Покупалась в АНТ в ноябре 2014 года. Машина очень бережно обкатана. Первые 1000 км не ездил больше 70 км/ч, потом еще 1500 км - не более 90 км/ч. В сильный мороз не эксплуатировалась. Сейчас все хорошо приработалось. Коробка и сцепление работают очень четко. Двигатель работает очень ровно и тихо. Заливал топливо только Лукойл Экто или Газпромнефть G- драйв. На бездорожье не эксплуатировалась. Машина очень экономичная. По трассе достичь расхода топлива в 7, 5 л/100 км вполне реально, причем особо не напрягаясь. Зимой в машине очень тепло. Машина очень хорошо дооснащена. Установлена сигнализация, противоугонные замки капота, мультимедийная магнитола Sony с подрулевым джойстиком управления (очень удобен) и функцией Bluetooth Handsfree (отлично работает, собеседник хорошо слышит разговор), камера заднего хода, ...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро Спорт. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро Спорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро Спорт в Бийске.